• Ваш надежный помощник
  • William asc
  • Ваш надежный спутник
  • Связь без границ

 

Логистика: планирование транспорта и мобильных сотрудников

 

"Максоптра" - самая мощная и одновременно доступная система планирования транспорта и мобильных сотрудников. Доступная через интернет или установленная в Вашем офисе, программа для логистики "Максоптра" обеспечивает планирование маршрутов для доставки точно в срок, взаимодействие с мобильными сотрудниками и контроль маршрутов по данным GPS/Глонасс.

 

Планирование маршрутов за 1 минуту

Учитывает множество параметров заказов, точек обслуживания, водителей и транспортных средств

Удобный инструментарий ручных корректировок

Планирование с карты или методом drag-and-drop. Контроль ограничений на каждом шаге

Взаимодействие с удаленными сотрудниками

Android-приложение и интегрированные системы навигации в кабине водителя

Интерактивный экран мониторинга

Позволяет отслеживать статусы выполнения и рассчитывать плановое время прибытия в режиме реального времени

 

Преимущества применения Максоптра

 

В первую очередь, вы четко увидите объем ваших заказов и их географическое распределение. 

Не секрет, что все начинается с ясного представления объема работ и имеющихся ресурсов. Максоптра, являясь центральным хранилищем заявок на доставку/обслуживание, помогает четко представить расположение адресов, их возможную группировку, количество транспортных средств/мобильных исполнителей для выполнения плана.

Интерактивный инструментарий диспетчера позволяет измерить объемы работ в каждой области и помочь сгруппировать их в эффективные рейсы. Любое изменение в расписании проверяется по множеству параметров и каждый раз, когда нарушается грузоподъемность, доступное время ресурсов или окна обслуживания - это обозначается диспетчеру.



Автоматическое планирование позволит учесть все требования и нормы обслуживания заказов 

Чем более развит ваш бизнес, чем больше вы ориентируетесь на индивидуальные потребности ваших клиентов, тем больше ограничений и параметров планирования вам приходится принимать во внимание. Но у человеческого внимания тоже есть свои границы, многие детали ускользают от глаза даже профессиального диспетчера.

 

 



И здесь на помощь приходят алгоритмы Максоптры.

Стремясь к наименьшей себестоимости расписания, а также к максимально возможному качеству обслуживания ваших клиентов, Максоптра аккуратно соблюдает более 50 правил и ограничений. 

Среди них характеристики грузов, окна обслуживания заказчиков, параметры транспортных средств/исполнителей и склада, время доступности водителей/исполнителей и многие другие. Вы сможете подстраиваться под изменения, происходящие в течение дня, даже когда ваша команда уже начала выполнение составленного расписания 

Конкуретная борьба на рынке доставки/сервиса заставляет владельцев бизнеса оказывать новые виды услуг - сроки исполнения заявок должны сокращаться, заказы должны добавляться в уже начатые рейсы по ходу их выполнения. Все это требует огромной гибкости со стороны вашего бизнеса - маршруты могут меняться несколько раз в течение дня, новые заявки на обслуживание все чаще не терпят отлагательства.

Динамическое планирование - традиционная задача для компании Magenta Technology. Исследования в этой области ведутся нами уже 15 лет, а результаты исследований оформлены в научные школы и интеллектуальные алгоритмы. Все случающиеся изменения учитываются, а реакция следует незамедлительно. Более важные задачи добавляются в маршруты, задачи второго плана перепланируются между исполнителями (если это возможно) и уходят на конец дня.

 

Постоянная связь с командой 

Комплекс мобильных приложений Максоптра, а также интеграция с лидерами рынка навигации и телематики, позволяют держать постоянную связь с командой. Дневные маршрутные листы отправляются на мобильные устройства исполнителей, формируя план поездки. Водители и инженеры в ответ сообщают о прогрессе выполнения, задержках и опережениях графика. Мобильная навигация ведет ваших сотрудников по наиболее эффективному плану, рассчитывая плановое время подъезда на точки назначения.

Мобильные приложения также позволяют информировать исполнителей о новых заказах, изменениях в маршруте или порядке доставки. В дополнении они играют роль GPS/Глонасс приемников, заменяя традиционные телематические устройства - трекеры. Навигация до пункта назначения, маршрутный лист, обратная связь на пульт диспетчера и отслеживание текущего местоположения - все это доступно с единственным Android - приложением.

 

Четкая картина исполняющегося плана 

Четкая картина происходящего - наиболее важная информация для транспортного диспетчера в течение дня. Какие рейсы стартовали и идут по плану, где есть задержки и на сколько, следует ли вмешиваться в ход исполнения или отклонения в пределах нормы - все это злободневные вопросы, и в традиционных системах управления на них нет ответов.

Существующие решения на рынке уже предлагают механизмы план-факт анализа по результатам ушедшего дня. Но только Максоптра предоставляет подобные данные в режиме реального времени. Обновление экрана диспетчера происходит раз в минуту, все нарушения (потенциальные и свершившиеся) отображаются, планы прибытия корректируются для информирования ожидающих заказчиков. Управляемость вашего бизнеса будет как никогда высокой.

 

По результатам дня, недели, месяца бизнес-пользователи Максоптры получают ясную картину о выполненном объеме работ. Детальная информация предоставлется начальникам смен/автоколон для "разбора полетов" и тренировки исполнителей ради высокого качества обслуживания. Готовится статистика по перечню отклонений и их причинам.

Департаменты по работе с клиентами и отделы маркетинга получают подробную информацию о точности прибытия и статистике выполнения заказов. На основе данных отчетов урегулируются потенциальные разногласия с заказчиками и строится план "работы над ошибками" в команде.

 


 

 

 


 

ПРОФИЛИ ВОЗМОЖНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ:

 

№п/п

Категория потенциального потребителя

Ситуация заказчика

Что можем предложить мы

1.                   

Пассажирские перевозки

  • Пассажиры доставляются по заданным маршрутам
  • Места остановок регулярно пересматриваются (требуется обслуживание новых точек, отказ от старых)
  • Маршруты движения определяются до начала движения и по ходу уже не корректируются

 

  • Визуализация существующих маршрутов
  • Подбор наиболее оптимального маршрута для обслуживания новой точки
  • Оптимизация сложившихся маршрутов по результатам изменений (исключение точки из маршрута)
  • Контроль исполнения маршрута по GPS/Глонас
  • Оперативное информирование при отклонении от плана
  • Отчетность по количеству выполненных маршрутов в день

 

2.                   

Скорая помощь – частная и муниципальная.

 

Службы быстрого реагирования.

 

Частные охранные организации.

  • Заявки об оказании помощи приходят непредсказуемо
  • Маршруты перемещения автомобилей складываются в режиме реального времени
  • Маршруты открыты для любых изменений в процессе их исполнения
  • Подбор ближайшего автомобиля для выполнения заявки
  • Взаимодействие с водителями по передаче им инструкций и оперативном получение отчетов об исполнении
  • Объединение нескольких случаев, не являющихся неотложными в одном автомобиле

3.                   

Аварийные и сервисные службы

  • Заявки на обслуживание приходят непредсказуемо
  • Собранные заявки должны быть выстроены в последовательность
  • Перед выездом бригады на точку должен быть известен характер работ и требуемые инструменты/разрешения/сертификаты

 

  • Подбор бригад с необходимым оборудованием, квалификацией, сертификатами, разрешениями
  • Учет длительности работ каждом из объектов для составления дальнейшего расписания обслуживания
  • Коммуникация с бригадами для передачи заявок на обслуживание, получение отчетов об исполнение
  • Контроль прибытия/отбытия бригад на место
  • Подведение итогов работы

4.                   

Коммунальные службы (вывоз мусора)

  • Служба оказывает услуги различного характера заказчикам по договору
  • Поездки планируются после получения заявок от клиентов
  • Маршрут формируется до отправки автомобиля и по дороге не меняется
  • Сбор заявок на обслуживание через портал
  • Расчет вместимости
  • Составление маршрута объезда точек
  • Контроль движения и посещения объектов

5.                   

Дистрибуция товаров повседневного использования

 

Курьерские службы

 

Компании экспресс доставки

 

Поставка строительных материалов

 

Just-in-Time Deliverу

  • Служба дистрибуции имеет ряд постоянных клиентов, которым осуществляется доставка
  • Доставка осуществляется посредством собственного транспорта
  • Заявки на доставку подаются предварительно за день или несколько часов
  • Объезд точек доставки осуществляется по сложившимся маршрутам
  • Срыв доставки к определенному времени – серьезное нарушение
  • Формирование и хранение устоявшихся маршрутов
  • Подбор оптимального маршрута для новых точек обслуживания
  • Сбор заявок через портал
  • Формирование графика доставок на основе полученных заявок
  • Печать путевых листов
  • Контроль исполнения доставок
  • Предупреждения и перерасчет плана движения при возникновении опозданий

 

6.                   

Предприятия, которые для решения задач транспортировки привлекают сразу несколько внешних транспортных компаний на выбор

 

 

 

  • Осуществляют доставку произведенной продукции по торговым точкам
  • Осуществляют перевозки  привлеченным транспортом (ТЭКами или частным бортами)
  • Формируют маршрут доставки на базе потребности магазинов/точек
  • Рассчитывают вместимость типовых транспортных средств
  • Отдают готовые маршруты на исполнение сторонним компаниям – перевозчикам
  • Сбор заказов от потребителей посредством интернет-портала
  • Формирование сборных грузов
  • Расчет вместимости по весу и объему
  • Рейтингование перевозчиков по ценам, качеству
  • Подбор оптимального перевозчика
  • Проведение тендеров на осуществление перевозки для определения оптимального перевозчика

7.                   

Дирекции по закупкам промышленных предприятий

 

Службы снабжения

  • Производят учет потребности предприятия в материалах и полуфабрикатах
  • Объединяют отдельные товарные позиции в маршрут
  • Передают маршрут на выполнение сторонним перевозчикам
  • Сбор заказов от потребителей посредством интернет-портала
  • Формирование сборных грузов
  • Расчет вместимости по весу и объему
  • Рейтингование перевозчиков по ценам, качеству
  • Подбор оптимального перевозчика
  • Проведение тендеров на осуществление перевозки для определения оптимального перевозчика

8.                   

Междугородние перевозки

  • Осуществляют перевозки разного вида грузов (цельных и сборных)
  • Владеют флотом собственных транспортных средств
  • Принимают заявки на перевозки на дни и недели вперед
  • Осуществляют длинные пробеги (дни, недели)
  • Планируют загрузку из последней точки доступности автомобиля
  • Сбор заявок на доставки через веб-портал
  • Хранение информации о текущем и будущем расположении транспортных средств
  • Назначение заказов на автомобиль с учетом типа транспорта, предпочитаемого направления движения, периодов доступности
  • Формирование попутной и обратной загрузки
  • Коммуникация с водителем о новых направлениях и выполнении текущих заказов

9.                   

Перевозка ценных грузов (инкассация)

  • Служба перевозки имеет ряд постоянных клиентов, между которыми осуществляется перевозка
  • Перевозки осуществляются посредством собственного транспорта
  • Заявки на перевозки подаются предварительно за день или несколько часов
  • Объезд точек осуществляется по сложившимся маршрутам
  • Срыв доставки к определенному времени – серьезное нарушение
  • Формирование и хранение устоявшихся маршрутов
  • Подбор оптимального маршрута для новых точек обслуживания
  • Сбор заявок через портал
  • Формирование графика перевозок на основе полученных заявок
  • Печать путевых листов
  • Контроль исполнения доставок
  • Предупреждения и перерасчет плана движения при возникновении опозданий