• Ваш надежный помощник
  • William asc
  • Ваш надежный спутник
  • Связь без границ

Концентратор датчиков уровня топлива DALCON

Концентратор датчиков уровня Dalcon – многофункциональное устройство, предназначенное для суммирования показаний двух цифровых датчиков уровня топлива LLS и для преобразования цифрового кода в аналоговый сигнал. Применяется при подключении двух и более измерителей к терминалам, имеющим только один интерфейс RS-232, или вообще не имеющим цифровых интерфейсов, а также для управления штатным индикатором уровня топлива от датчиков LLS.

Возможности:

  • Суммирование сигналов двух цифровых датчиков уровня топлива LLS 20160 или LLS-AF 20310.
  • Хранение тарировочных таблиц датчиков уровня. Суммирование показаний происходит с учетом таблиц тарировки.
  • Выдача суммированного уровня топлива через выходной интерфейс RS-232 и через аналоговые сигналы амплитудой 0..2,5В и 0..5В.
  • Управление штатным стрелочным указателем уровня топлива и предупреждающей лампой «низкий уровень топлива».
  • Встроенный стабилизированный источник питания для подключения датчиков LLS и другого оборудования.

ДУТ Omnicomm LLS-AF 20310- 700 мм

Датчик уровня топлива LLS 20310 (ДУТ LLS) является высокоточным измерительным прибором, применяющимся для определения объема горюче-смазочных материалов (бензины, дизельное топливо, масла) в баках транспортных средств и других емкостях. Используется в составе как систем контроля расхода топлива (контроль сливов и заправок), так и систем спутникового мониторинга транспорта (GPS/ГЛОНАСС) различных производителей.

По принципу измерения данный прибор относится к емкостному типу.

Устройство Одним из основных компонентов датчика уровня топлива ДУТ LLS является емкостной измеритель уровня, который выполняет линейное преобразование данных уровня топлива в электрическую емкость, измеряемую электронным блоком.

Электронный блок измеряет емкость, выполняет температурную коррекцию и фильтрацию значений уровня. В датчике организована гальваническая развязка между цепями источника питания, сигнальными линиями и измерительной частью. Электрическая прочность гальванической изоляции составляет 2500 В.

Считывание данных производится по аналоговому или частотному интерфейсу. Конструкция корпуса датчика уровня топлива выполнен из материала, стойкого к органическим растворителям и нагрузкам в широком диапазоне температур. Измерительная часть прибора (трубка) выполнена из стойкого к коррозии алюминиевого сплава. Её конструкция обеспечивает чистоту внутреннего объема датчика при различных примесях и выпадении парафинов из топлива.

Защиту электрического кабеля от механических и атмосферных воздействий обеспечивают гермоввод и металлорукав. Герметичный вибростойкий разъём значительно упрощает подключение и настройку датчика уровня топлива. Измерительный прибор комплектуется кабелем в гофрорукаве длиной 7м, имеющим на одной стороне ответную часть разъема.

ДУТ Omnicomm LLS 20160- 700 мм

Датчик уровня топлива LLS — высокоточный прибор, предназначенный для измерения уровня топлива в емкости или в топливном баке транспортного средства. Передача информации от датчика возможна по цифровому последовательному интерфейсу.

ДУТ LLS 20160-700 мм имеет повышенную надёжность и помехоустойчивость за счёт использования цифрового интерфейса и встроенной гальванической развязки на 2500В. ДУТ LLS 20160 рекомендован к использованию на всех видах техники, включая тепловозы и автотракторную и карьерную технику.

Все топливные датчики Omnicomm LLS отличаются высокой точностью и стабильностью показаний, широким температурным диапазоном работы от -60 до +85 градусов, а также повышенным максимальным напряжением питания и надежной защитой электрических цепей от помех и ошибок подключения. Относительная приведенная погрешность измерения уровня вовсем температурном диапазоне не превышает 1%. На все модели LLS распространяется пожизненная гарантия.

ДУТ Omnicomm LLS 20230 -1500 мм

Датчик LLS 20230 предназначен для измерения уровня топлива в топливных баках транспортных средств и стационарных топливохранилищах, преобразования его в цифровой код, и выдачи его внешнему устройству.

Датчик уровня топлива LLS 20230 устанавливается на специальных видах техники или на стационарных топливных хранилищах и баках, к которым предъявляются требования взрывозащиты. Имеет маркировку взрывозащиты «0ЕхiaIIBT6X».

Виды топлива, для которых используются датчики LLS 20230: бензины, летнее и зимнее дизельное топливо и другие жидкие нефтепродукты, сохраняющие свое агрегатное состояние в рабочем диапазоне температур. Датчик уровня топлива LLS 20230 используется только совместно с Блоком искрозащиты БИС 20240 при их соединении кабелем КТЗ-х.

Датчик LLS 20230 может использоваться как в составе систем контроля расхода топлива контроль сливов и заправок), так и в системах спутникового мониторинга транспорта (GPS/ГЛОНАСС) различных производителей. Имеется возможность задавать смещение цифровой шкалы, благодаря чему уровень топлива может быть приведен к единицам измерения длины (миллиметрам, дюймам и пр.) и точно соответствовать реальному значению уровня топлива в баке.

Устройство:

Одним из основных компонентов датчика уровня топлива LLS 20230 является емкостной измеритель уровня, обеспечивающий линейное преобразование уровня топлива в электрическую емкость, измеряемую электронным блоком. Емкостной измеритель уровня может быть укорочен до длины не менее 150 мм, при этом качество измерения и разрешающая способность датчика сохраняются. Электронный блок выполняет фильтрацию измеренных значений уровня, преобразование их в цифровой код. Выдача цифровых данных производится по последовательному проводному цифровому интерфейсу (RS-232 или RS-485).

В датчике уровня топлива LLS 20230 организована гальваническая развязка между цепями источника питания, линиями последовательных интерфейсов RS-232, RS-485 и измерительной частью, включающей цепи корпуса и емкостного датчика уровня. Электрическая прочность гальванической изоляции составляет 2500 В. Имеется возможность задавать смещение цифровой шкалы, благодаря чему уровень топлива может быть приведен к единицам измерения длины (миллиметрам, дюймам и пр.) и точно соответствовать реальному значению уровня топлива в баке.

Конструкция:

Корпус датчика выполнен из материала, стойкого к органическим растворителям и нагрузкам в широком диапазоне температур. Измерительная часть датчика (трубка) выполнена из стойкого к коррозии алюминиевого сплава. Защиту электрического кабеля от механических и атмосферных воздействий обеспечивают гермоввод и металлорукав. Герметичный вибростойкий разъём значительно упрощает подключение и настройку датчика.

Модификации:

Датчик уровня топлива LLS 20230 поставляется в следующих модификациях длины его измерительной части: 1500 мм, 2000 мм, 2500 мм и 3000 мм.

На все датчики уровня топлива LLS распространяется пожизненная гарантия.

Легальность установок ДУТ LLS обеспечивается наличием сертификатов:

  • Свидетельство о включении в госреестр средств измерения
  • Сертификат соответствия ГОСТ Р 52230-2004
  • Сертификат взрывобезопасности в соответствии с ГОСТ Р 51330.0-99 и ГОСТ Р 51330.10-99
  • Cертификат на вибрационную и ударную устойчивость ГОСТ Р 52230-2004
  • Сертификат «e-mark» на соответствие директивам ЕС по электромагнитной совместимости для автомобильных компонентов

Индикатор объема топлива Omnicomm LLD

Индикатор Omnicomm LLD – индикатор объема топлива, отображающий текущее значение остатка топлива в баках транспортного средства по показаниям цифровых датчиков уровня топлива Omnicomm LLS.

Часто индикатор уровня топлива на приборной панели автомобиля работает с перебоями или вовсе неисправен. На некоторых транспортных средствах, таких, как тепловозы или специальные машины, штатный индикатор даже не предусмотрен конструкцией.

Из-за этого водитель не знает, сколько топлива в баке, хотя часто эта информация ему необходима. Достоверно зная количество топлива в баке можно заранее планировать время заезда на АЗС, оценивать, какое расстояние машина может пройти на остатке топлива, вовремя выявить недолив при заправке. Кроме этого, многие компании ведут учет расхода ГСМ по остатку топлива на начало и конец рабочей смены.

Особенности:

— Универсальность подключения. Может использоваться как в составе системы Omnicomm, так и самостоятельно, с подключением только к датчикам уровня топлива LLS, а также с терминалами других производителей.

— Универсальность установки. Индикатор LLD может быть установлен на любой вид транспортных средств, специальной техники и неподвижного оборудования.

— Удобство в использовании. Индикатор может отображать остаток уровня топлива как в отдельном баке, так и суммарно, а для переключения режима водителю достаточно одного нажатия кнопки.

— Дополнительный режим отображения скорости. При подключении к терминалу Omnicomm индикатор может выводить текущее значение скорости движения, что особенно востребовано при оборудовании железнодорожного транспорта.

— Точность. Объем топлива на экране LLD отображается с точностью до 1 литра, при этом в показания датчиков уровня топлива не вносится дополнительная погрешность.

— Надежность. Индикатор предназначен для работы в самых жестких условиях, при температуре воздуха от -40 до +70 градусов.

— Низкая стоимость. При автономном использовании индикатора LLD без терминала, стоимость оснащения транспортного средства становится заметно ниже, при этом сохраняется возможность точного учета потраченного топлива.

— Простота установки. Монтаж и настройка датчика занимает не более двадцати минут, при этом сложность схемы подключения к автомобильной бортовой сети не усложняется, по сравнению с установкой только датчиков уровня.